«Почта России» начала тестировать две новые модели WOLV FC25 иEVM PRO вНижнем Новгороде иСанкт-Петербурге. Компания задействует электромобили навнутригородских маршрутах. WOLV FC25 вкурьерской доставке, аEVM PRO— для перевозки почты изсортировочного центра ипочтамтов вотделения.
onajourney/shutterstock
При эксплуатации «Почта» будет оценивать нетолько эффективность перевозки грузов. Специалисты компании также проанализируют, насколько электромобили помогают снизить вредное воздействие наокружающую среду иуменьшить «шумовое загрязнение» вжилых массивах.
«Благодаря постоянным тестам ианализу мысобираем данные отом, вкаких частях наших логистических цепочек электротранспорт даст максимальный эффект как поскорости, так ипоэкономике. Хотя помногим показателям автомобили сДВС пока оптимальнее, мывидим позитивную динамику сразвитием технологий»,— отметил заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Сергушев.
Согласно информации производителей, грузоподъемность WOLV FC25— 800 кг, скорость— 85км/ч, азапас хода 200км. EVM PRO может перевозить до1 тонны, максимальная скорость— 120км/ч. Емкости батареи в90 кВт*чхватит на300км. WOLV FC25 иEVM PRO оснащены быстрой зарядкой, которая занимает 4–5 и2 часа соответственно.
«Почта России» продолжает тестировать и внедрять экономически эффективные технологии ирешения, которые также способны сократить негативное воздействие наэкологическую обстановку. Ранее компания провела длительные пилотные тесты различных электромобилей вМоскве иПодмосковье. Тесты показали, что новый транспорт пригоден для решения логистических задач ибудет экономически эффективен при выходе намассовое производство иснижении стоимости заединицу.